Прикладной бакалавр маркетинга

5AB04140101
15074 просмотра

Описание

Прикладной бакалавр маркетинга – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей, рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки, владеет навыками и навыками в области маркетинга, применяемыми в качестве примера для получения выгоды от продвижения товаров или услуг на рынке.

В основные функции специалиста может входить: изучение рекламных проектов и мнение потребителей; аналитическая работа; исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает. Прикладной бакалавр маркетинга работает над созданием маркетинговых стратегий, планированием и реализацией рекламных мероприятий, управлением цифровыми маркетинговыми стратегиями, анализирует данные для принятия решений и оценивает эффективность маркетинговых и PR-мероприятий.

Средняя заработная плата с небольшим стажем от 150-200 тыс тг.

Для успешного обучения по данной квалификации и успешной дальнейшей работы студент должен иметь знания в области математики, психологии, этики, английского языка, должен уметь работать с ПК и современной оргтехникой.

Минимальный опыт, для того, чтобы стать высококлассным специалистом – 4-5 лет.

Эта профессия подходит для уверенных в своих силах людях, настойчивых, целеустремленных, умеющих находить оптимальное решение в любом профессиональном конфликте.

Для успешной работы маркетолог должен обладать следующими качествами: аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, трудолюбие, стрессоустойчивость, творческий потенциал.

Плюсы данной профессии в том, что данная профессия имеет большой спрос на рынке труда, развивает коммуникабельность, навыки общения, знания о существующих на рынке товаров и услуг, а также имеется  возможность корректировать свой график работы.  Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия.

Минусом профессии является высокая конкуренция, возможны стрессовые ситуации. Этот специалист должен хорошо разбираться в основах маркетинга, понимать рынок, обладать аналитическими навыками, уметь работать с данными и использовать инструменты для анализа маркетинговых стратегий.

Молодой специалист может столкнуться с трудностями в умении работать с большим объемом информации. Работа прикладного бакалавриата по маркетингу включает в себя поиск эффективных подходов к продвижению продуктов или услуг, анализ создания окружающей среды и четкие конкурентные маркетинговые стратегии, способствующие успешному развитию бизнеса на рынке.

Выпускники могут трудоустроиться в компаниях-производителях, в профильные консалтинговые компании.

Как поступить

Вступительный экзамен:
Не известно

~
Количество мест
0
Количество претендентов сейчас
~
Твой шанс
Не известно

Профильные предметы

Где работать

Выпускники могут трудоустроиться в компаниях-производителях, в профильные консалтинговые компании.

Как нас найти

college_tek@mail.ru
г. Астана, ул. Кенесары 60 Показать адрес на карте
https://vkk.mycollege.kz/